logo

А. Озеров
МЕБЕЛЬ
в ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

Авторский проект профессионального дизайнера

 

 

bullet  Как со мной связаться  bullet  Карта сайта 

Мебель в дизайне интерьера 

Проектирование строительства

 

Строительные работы и материалы

Отделка и отделочные работы

Мебель в дизайне интерьера

Мебель в интерьере и экстерьере

Витраж, псевдовитраж и стекло

Ландшафтный дизайн

 

 


Тема:

Мягкая мебель в дизайне интерьера

Мягкая мебель в дизайне интерьера



Мягкая мебель изготавливается на базе и с помощью стандартных методов разработки / создания предметов обстановки, однако её эстетичность очень капризна, так как нелинейно зависит не столько от производственных мощностей, сколько от опыта проектировщиков и тщательности проработки прототипов. Поскольку этот вопрос занимает главенствующее положение во всём мебельном производстве, целесообразнее посвятить его проблемам не пару абстрактных замечаний и даже не отельный абзац — этого явно недостаточно! Поэтому не будем отвлекаться на вторичные задачи, а займёмся анализом указанной темы, где основным объектом расследования будет именно выбор, проект и расстановка мягкой мебели.

Сначала, дабы впоследствии не путаться в определениях,  разберём кое-что из пока ещё не известных вам положений. Согласно существующим правилам дизайна, мы не можем сразу браться за нечто принципиально новое и революционное в интерьере — просто потому, что эдакое действо новичку не по силам. Следовательно, внимание надо переключить именно на прототипы и технологии изготовления мебельной продукции, чтобы не пренебречь чужим — и немалым, надо добавить! — накопленным опытом, освоив хитрости имитаций ретро мягкой мебели.

тут - купить угловой диван в интернет магазине недорого.

По какой причине, интересно узнать, мы обязаны проявлять такой акцент на внимании к прообразу изделий, если ничего подобного не наблюдалось в  предыдущих материалах?

Ответ достаточно прост, но вместе с тем и в меру сложен: методики проектирования и сборки дивана или кресла основаны на тех же приёмах работы, которые используются для, предположим, шкафа либо стола. Понимаете? Это означает, что технологические процессы изготовления мягкой и корпусной мебели практически совпадают, но на этом дело не останавливается, поскольку после создания «жёсткой» основы (давайте, для вящей образности, назовём её «фундаментом» конструкции) мастер переходит к совершенно иным технологиям.

 

Разумеется, диапазон профессиональных навыков и знаний здесь требуется и более глубокий, и более разносторонний, чем был бы вполне достаточный для среднего уровня — такого, что по квалификации удовлетворяет сборщика корпусной мебели[1]. Таким образом, мы приближаемся к понятию одного из самых главных правил дизайна интерьера, регламентирующего необходимость умения «сделать не хуже», чем... что? Да прототип же, господа!

Мишлинг делает мебель по индивидуальным заказам настолько четко, что и предраться не к чему

А теперь подумаем вместе, как в идеале (хотя бы теоретически), должна выглядеть организация, последовательность и контроль за выполнением работ. Стиль кресла, пуфа или софы лучше выбрать не самостоятельно, а посоветовавшись со знающим человеком, так как полноценную имитацию некоторых моделей ретро осилит не всякий мастер, что уж полагаться на новичков!.. И потом, не на каждом мебельном производстве отыщутся условия, обеспечивающие удовлетворительное качество[2] мягкой мебели концепции Victorian style либо, что вообще почти запредельно, весьма сложного и заковыристого барокко.

Что-то я чересчур увлёкся голой теорией, особенно в последних абзацах — так, что не подготовленному новичку фразы должны показаться сплошной заумной тарабарщиной. Ладно, постараемся сей огрех поправить! Перейдём на нормальный обывательский язык, понятный всем вокруг без специального переводчика:  проектируя заведомо комфортный интерьер помещения, ни в коем случае не пытайтесь изобретать нечто из ряда вон выходящее, так как всякая инициатива, не подкреплённая хорошим опытом из проб и ошибок, до добра не доведёт (этот постулат дизайна, выбора и расстановки мягкой мебели проверен даже не десятилетиями, а поколениями настоящих Мастеров, поумнее, чем мы с вами).

Вернуться к началу (к меню)

На главную


Примечания

1 ...удовлетворяет сборщика корпусной мебели... — положим, удовлетворяет-то не самого сборщика, а его работодателя, потому что рядовому работяге на тягу к повышению своего профессионального мастерства наплевать. На большинстве производственных предприятий, наёмный рабочий имеет весьма посредственные навыки специалиста, поскольку НЕ ЖЕЛАЕТ ни изучать иные технологии, ни интересоваться параллельными способами обработки или декорирования мягкой мебели. Вот попробуйте задать такому вопрос о различиях определения стилей — да ведь его тогда кондрашка достанет, бедолагу!..

Вернуться к тексту

2 ...обеспечивающие удовлетворительное качество... — а вот это и есть больное место наших горемык, кое-как, через пень да колоду, клепающих массовые и безликие поделки унифицированного типа. Украшением интерьера способна стать не абы какая мягкая мебель, тут, милые мои соотечественники, ремесленнические повадки помощи не окажут! Коли вы обладаете таким завидным терпением, то загляните на страничку о стиле эстетики расцветок, полюбуйтесь грамотно продуманным дизайном и, сокрушённо качая головушкой, признайтесь втихомолку: хватит ли гонору, знаний и умений, дабы «потянуть» нечто аналогичное? Ох, сомневаюсь!

Вернуться к тексту



 


Опорные теги:

Разработка проекта строительства дома (особняка), зданий


Дизайн интерьера и ландшафтный

О мебели, мебельном производстве и продукции аналогичного назначения пишут также на страницах ресурсов иной тематики, соприкасающихся с нашими специальностями лишь косвенно. Может отличаться также общая концепция проектов, однако сущности дела это нисколько не меняет; например, потенциально полезная — либо просто любопытная — информация оказывается там, где её менее всего ожидаешь найти. Скажем, ссылка с ресурса иной тематики не обязательно окажется ненужной «пустышкой», так как хороший литератор способен связать воедино не две, не пять, а целую дюжину самых разнообразных тем.


качество сайта: GOLD мебель в интерьере Работа с текстом: А. Сазонов

Графические материалы сайта не являются собственностью разработчика, поскольку в разные годы были размещены в Сети для свободного их использования. Об авторских правах на ту или иную иллюстрацию, не подлежащую копированию, предупреждается отдельно, в особых комментариях. Кроме того, в тематических разделах «Мягкая мебель», «Гарнитуры в дизайне интерьера» и «Эстетика расцветок» применяются ссылки на статьи сторонних ресурсов и / или иных информационных проектов, принадлежащих потенциальным партнёрам.

 

 

 

© Андрей Озеров
Литературная обработка текстов: А. Сазонов, «Интернет без ошибок».
Мастерская Сергея Добрынина © Все права защищены